На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не только о футболе

869 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лена Мисько
    да это понятно... но не умея слышать других, странное желание быть услышаннымПортугалия в фина...
  • сергей озеров
    Про Радимова:а мне не хочется ни немецкие каналы искать,ни самого Радимова слушать.С другой стороны интересно,чего он...Испания сыграла 5...
  • сергей озеров
    А мне кажется,что он очень хочет чтобы его услышали.Переживает.)Португалия в фина...

Британский пир на фоне чумы

Гран-при Великобритании

Гран-при Великобритании

«Спорт День за Днем» о самой фееричной гонке нынешнего сезона «Королевских гонок».

Басни Крылова

«Формула-1» — в полной заднице», — сейчас едва ли кто-то способен говорить правду в глаза. Если бы лет 35 назад в королевских гонках происходило то же самое, что и сейчас, то Джеймс Хант, изрядно выпивавший, но при этом блестяще гонявшийся, заявлял бы так на каждом шагу.

Чемпион мира 1976 года не стал бы мириться с прогрессирующей деградацией шоу. К сожалению, многие стали забывать, что гонки привлекали к себе внимание именно из-за зрелища: борьба трех-четырех талантов на примерно одинаковых болидах на скорости 300 км/час! Столкновения, острые высказывания, лицемерие, вот что нужно зрителям! А не предсказуемая победа «Ред Булла» или «Мерседеса» в квалификации и унылое доминирование в гонке. Хотя стратегические группы, которые призваны развивать «Формулу-1», собираются чуть ли не еженедельно. Но толку от этого — как от сборищ «музыкантов» в басне Крылова.

От гран-при на старейшей трассе в «Сильверстоуне» ничего особенного не ждали. Бывший аэродром британских ВВС, принявший свой первую гонку еще в 1948 году, стал неким «формульным» музеем. Здесь творилась история, блистали Альберто Аскари, Джим Кларк, Ален Прост, Айртон Сенна. Видимо, в честь памяти об ушедшей эпохе уикенд решил подарить зрителям исключительное зрелище! Без преувеличения — лучшую гонку этого сезона.

 

Сильные мира сего

Субботняя квалификация обошлась без сюрпризов. Нико Росберг хоть и переигрывал в последних четырех уикендах своего соперника Льюиса Хэмилтона в гонке, но в квалификации бодаться с британцем пока не в состоянии.

Более того, действующий чемпион мира установил рекорд, проехав круг за 1:32:248, более чем на секунду улучшив рекорд трассы в ее современной конфигурации. Квят оказался на седьмом месте, назвав этот результат «максимальным из возможных». Разочарование читалось у гонщиков «Феррари». Они без шансов пустили вперед «Мерседесы» и пилотов «Уильямса». А в целом это была обычная квалификация, в которой сильные мира сего были на секунды сильнее слабых. В том числе и «Макларена», сезон которого окончательно становится тестовым. Это не отрицает и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. 33-летний пилот, которому через пару недель стукнет 34, шесть раз был на подиуме на британской трассе — больше, чем кто бы то ни было из действующих пилотов. Теперь он грезит тем, чтобы просто финишировать. 

Сказка и полный провал «сменщиков» Квята!

 

Красные огни гаснут, и Фелиппе Масса с третьего места вырывается в лидеры. Компанию ему едва не составил его партнер Вальтери Боттас. Немного не повезло. А Росберг вовсе проспал старт и оказался на четвертом месте. Британские неожиданности преследовали зрителей с самого начала. Следом Квят обгоняет Феттеля! Чудо! Давненько такого никто не видел, а позади столкновение с участием Ромена Грожана, Пастора Мальдонадо, Дженсона Баттона и Алонсо. Все, кроме последнего, выбывают из борьбы. Масса мчится вперед, напряжение растет, Боттас тоже не собирается отсиживаться, нагоняя Хэмилтона. В итоге англичанин пропускает финна. Фантастика! Два «Уильямса» в лидерах! Когда такое было?!

  • Но сказка длилась недолго. Даже сложилось впечатление, что сильные мира сего просто дали возможность пилотам британской команде немного пошалить на домашнем этапе. Все закончилось на 22 круге, после серии пит-стопов, на котором отвратительно отработали в «Уильямсе».
  • — Мы фантастическим образом стартовали, но затем, во время пит-стопов, сработали наихудшим образом. Упустили возможность оказаться на подиуме, а дождь к тому же показал, что мы не слишком конкурентоспособны на мокрой трассе, — подытожил после гонки Масса. После первой волны пит-стопов из гонки выбил партнер Даниила Квята по «Ред Буллу» Даниэль Риккардо, у австралийца в последнее время дела идут вообще из рук вон плохо. А россиянин продолжал удерживать седьмую позицию, изредка обороняя позицию, или наоборот, атакуя находящихся рядом пилотов.
  • Потом из гонки выбыл Карлос Сайнс, его партнер Макс Ферстаппен сделал это еще раньше. Полный провал по всем фронтам у дочерней команды «Ред Булла», а ведь этих гонщиков уже стали называть потенциальными сменщиками Квята! 

 

Чисто английский финал

 

  • Давненько «Сильверстоун» не обходился без дождя. Это же чисто английская традиция! На 36-м круге появились первые признаки влаги, некоторые гонщики даже перешли на промежуточную резину, тем самым потеряв время. Ведь по-настоящему стихия обрушилась только 10 кругов спустя. Лучше других на это среагировали инженеры Хэмилтона и Феттеля. Подобно провидцам, ровно за три минуты до ливня они получили «слики» и начали показывать сумасшедший темп. «Уильямы» спохватились мгновением позже, поэтому дождевой круг проходили на обычный резине. Время было потеряно, как и призовые места. Росберг на промежуточной резине выехал вторым, а Феттель неожиданно оказался третьим.
  • 38-я победа в карьере Льюиса и пятая в сезоне. «Формула»-1 уходит на трехнедельный перерыв. Следующий старт в Венгрии на Хунгароринге! 

 

Итоговое положение

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1:31:27.729

2. Нико Росберг («Мерседес») +10.9

3. Себастьян Феттель («Феррари») +25.4

4. Фелипе Масса («Уильямс») +36.8

5. Валттери Боттас («Уильямс») +1:03.1

6. Даниил Квят («Ред Булл») +1:03.9

7. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») +1:18.7

8. Кими Райкконен («Феррари») +1 круг

9. Серхио Перес («Форс Индия») +1 круг

10. Фернандо Алонсо («Макларен») +1 круг

11. Маркус Эрикссон («Заубер») +1 круг

12. Роберто Мери («Манор») +3 круга

13. Уилл Стивенс («Манор») +3 круга

Не финишировали: Карлос Сайнс-младший («Торо Россо, 32 круг, причина неизвестна), Даниэль Риккардо («Ред Булл», 22 круг, электроника силовой установки), Макс Ферстаппен («Торо Россо», 4, вылет), Пастор Мальдонадо («Лотус», 1, авария), Ромен Грожан («Лотус», 1 авария), Дженсон Баттон («Макларен», 1 круг, авария), Фелипе Наср («Заубер», прогревочный круг, коробка передач)

Личный зачет: 1. Хэмилтон — 194; 2. Росберг — 177; 3. Феттель — 135; 4. Боттас — 77; 5. Райкконен — 76; 6. Масса — 74; 7. Риккардо, 36; 8. Квят — 27; 9. Хюлкенберг — 24; 10. Грожан — 17...

Кубок Констукторов: 1. «Мерседес» — 371; 2. «Феррари» — 211; 3. «Уильямс» — 151; 4. «Ред Булл» — 63; 5. «Форс Индия» — 39; 6. «Лотус» — 29; 7. «Заубер» — 21; 8. «Торо Россо» — 19; 9. «Макларен» — 5...

Глава «Ред Булл» считает, что Квят мог бороться за подиум

 

Даниил Квят

 

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвёл итоги Гран-при Великобритании, где Даниил Квятстал шестым, а Даниэль Риккардо сошёл. Напомним, что первое место занял Льюис Хэмилтон из «Мерседеса».
 
– Погода обеспечила захватывающий Гран-при Великобритании, интересно все смешав – надеюсь, болельщики получили наслаждение. Даниил провёл отличную гонку, весь уик-энд хорошо выполнял работу. Возможно, он мог бы побороться за подиум, если бы мы зазвали его на пит-стоп на круг раньше, когда он боролся с Себастьяном, к тому же на круге заезда в боксы его развернуло. Как бы то ни было, он провёл очень сильную гонку.
 
К сожалению для Даниэля, у него возникла проблема, связанная с энергией в силовой установке, которая вынудила его сойти, – приводит слова Хорнера пресс-релиз «Ред Булл».
 
Сам Квят также заявил о том, что «Ред Булл» мог побороться за более высокие места.
 
– Сегодня были действительно конкурентоспособны. Гонка была очень весёлой, хотя под дождём немного сумасшедшей, но я наслаждался. Команда проделала отличную работу, машина управлялась действительно хорошо. Мы продолжим атаковать, чтобы прибавить и продвинуться вперёд в следующих гонках, – отметил Квят в пресс-релизе «Ред Булл».
Ссылка на первоисточник
наверх