На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не только о футболе

869 подписчиков

Свежие комментарии

  • сергей озеров
    Думаешь,он откажется от своего футбола? Нет,он уже озвучил над чем будет работать-физика,выносливость,прессинг.Карпин возглавил ...
  • КУАТ
    Он основывается на исполнителей. Возможно в Динамо при наличии более качественных исполнителей увидим изменения.Карпин возглавил ...
  • сергей озеров
    Сомневаюсь,что Валера чем то превосходит,как тренер, Марцела Личку. Я даже думаю,что уступает в гибкости построения и...Карпин возглавил ...

Россия два. 8 главных вопросов этапа «Формулы-1» в Сочи

 

Финансовые отчеты, результат Квята и посещаемость – вторая по счету гонка в России готова удивить фанатов автоспорта.

Заглохнет ли трактор?

«Гран-при России»-2014 прошло без явных проблем – слишком многое стояло на кону. Даже если недочеты и случились, о них тактично умолчали, и в экран не вылезло ничего компрометирующего.

Теперь начинаются рабочие будни: Сочи уже появился в календаре следующего года, уровень внимания ослаб, а значит, неизбежны ошибки и просчеты.

Одно хорошо – санкции никак не повлияли на работу каравана «Формулы-1». Берни Экклстоун политику любит, но еще больше он любит деньги и терять их без причины не намерен. Чего же стоит ждать от второго «Гран-при России»? Как минимум – проблем с гостиницами для механиков, инженеров и техников, как максимум – заглохшего трактора, радовавшего зрителей на московском этапе WTCC. Наименее вероятны ошибки маршалов, чей высокий уровень отметил сам Филлип Ливингстон, председатель комиссии официальных лиц CAMS еще в прошлом году.

Что покажет Даниил Квят?

Даниил Квят

В прошлом году российский пилот за рулем весьма скромной Toro Rosso стал пятым в квалификации и лучшим без мотора Mercedes. По ходу гонки Квят ожидаемо выпал из десятки, на этот раз все будет иначе. В субботу отлично знающий трассу Даниил способен побороться даже за поул.

Год назад он проиграл меньше секунды Льюису Хэмилтону, а ведь теперь на понтонах болида №26 красуется надпись Infiniti. Лучшее шасси в пелотоне позволит Квяту отыграть время в быстрых поворотах – четвертом, седьмом десятом и 12-м. Вряд ли Red Bull пожертвует прижимной силой ради скорости на прямых, поэтому успех в квалификации отнюдь не гарантирует гонщикам борьбу за подиум.

Ferrari и Mercedes явно уедут вперед, а вот Williams – реальный соперник. Пятое место на финише – адекватный прогноз для Даниила, но гонка длинная, рычаги карбоновые, а в бутылке Хэмилтона столько же воды, как и у Макса Ферстаппена. Поэтому «Гран-при» способно преподнести сюрпризы, одно хорошо – лучше Квята эту трассу не знает никто.

Будет ли у гонки новый победитель?

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон сегодня куда спокойнее, нежели год назад, когда Росберг всерьез боролся за титул. Но это единственная причина, по которой британец может дать слабину. Вторая – технические неполадки, подобные тем, с которыми он столкнулся в Сингапуре. Белокурый подданный королевы жаден и непримирим, он будет бороться за каждую позицию, даже если соперники по чемпионату сойдут.

Поставив на победу Льюиса, вы как минимум получите лучшие шансы и самый низкий коэффициент (4/7 на William Hill или 1/2 на bet365). Главным соперником британца станет, понятно, его партнер по команде, на втором месте – Себастьян Феттель. Им обоим важно стартовать впереди Хэмилтона, желательно – сильно впереди. Росбергу практически не удается обогнать Льюиса в прямой борьбе, а Ferrari Себа просто не сможет конкурировать с Mercedes в зонах DRS.

Ждать ли доминирования моторов Mercedes?

Фернандо Алонсо

Год назад лучшим среди машин с двигателями других марок стал Фернандо Алонсо на Ferrari, занявший шестое место. Но ситуация изменилась: итальянцы выжали из силового агрегата сотни новых кобылиц, а Red Bull добилась относительной гармонии между французским болидом и английским шасси. Феттель сравнил трассу в Сочи с Сингапурской, а Кевин Магнуссен – с Абу Даби.

В Сингапуре два года подряд клиенты Mercedes испытывали проблемы. Так, год назад Льюис оказался единственным представителем марки на подиуме, а в этом сезоне таковых не оказалось вовсе. В единственном «Гран-при Абу-Даби» для моторов последнего поколения Mercedes доминировал чуть больше, чем полностью – четыре первых места в квалификации и весь подиум. В сезоне-2015 ужесточились правила по смене моторов, поэтому в чистое соперничество скоростей обязательно вмешаются технические ограничения.

Возьмет ли Mercedes кубок конструкторов уже в Сочи?

Тото Вольфф и Ники Лауда

Гравер еще не коснулся кубка, а интригу давно закопали неподалеку от Штутгарта. «Гран-при России» должен стать жирной точкой в борьбе за конструкторский трофей. Перед гонкой Mercedes опережает Ferrari на 169 баллов. Для победы необходимо увеличить его до 172 очков (4 этапа по 43 балла максимум). Ситуация выглядит критической – Феттель может опередить оба болида из Германии, но что покажет Кими Райкконен? Если все машины лидеров доберутся до финиша, то Mercedes вряд ли пропустит сразу два алых болида вперед. Конечно, если не повторится сингапурский провал. Но команда Тото Вольффа и наверняка добилась положительных результатов.

Появится ли пейс-кар?

Пейс кар

До сих пор машина безопасности в Сочи простаивала без надобности. На трассе мало обгонных участков и широкие зоны безопасности – все это снижает риск серьезных аварий, как и плавный изгиб первого поворота. Но в 2015 году горячих голов в пелотоне прибавилось – Ферстаппен, Сайнс и Насробязательно добавят жару. Плюс, асфальт на трассе за год стал менее зеркальным, что позволит ехать на пределе куда чаще, чем год назад. Но главное изменение коснулось правил: теперь виртуальный пейс-кар назначается практически при любом вылете. Улететь далеко от полотна не выйдет – трасса практически городская, и как бы споро ни работали маршалы и трактористы, пару кругов пелотону придется проехать медленным темпом. Подгоняют пилотов и в Pirelli: итальянцы привезут в Сочи самые мягкие комплекты резины – дополнительный шаг к риску и скорости, а значит, и авариям.

Заполнятся ли трибуны?

Ажиотаж первого года сменился сдержанным интересом. В августе промоутер гонки Сергей Воробьеврапортовал о продаже более чем половины билетов при вместимости трассы от 42 до 55 тысяч человек. Год назад гонку смотрели 65 тысяч человек, что стало возможным благодаря местам свободного размещения. На официальном сайте «Гран-при России» можно приобрести билет любой категории, кроме двух самых дешевых. Цены серьезные – от 12 до 30,5 тысяч рублей (стандартные билеты, наборы Gold и Platinum стоят выше 120 тысяч).

Заказать можно сразу десяток мест – дефицита не наблюдается, хотя свободные заезды стартуют уже в пятницу. Что-то осело в карманах перекупщиков, а куда-нибудь обязательно загонят школьников, студентов или работников предприятий. Но если верить сообщениям официальных лиц, специально заполнять трибуны необходимости нет. Ситуация с «Гран-при Турции», когда из-за рекордно низкой посещаемости Берни Экклстоун отказался привозить гонку в «Истамбул парк» – в 2009 году собралось всего 20 тысяч человек при расчетной вместимости в 130 тысяч, – повториться не должна.

Сколько государственных денег сожрет гонка на этот раз?

Крупных спонсоров у «Гран-при России» нет, в отличие от многих других этапов, оно существует за счет продажи билетов и государственных инвестиций. Помимо денег на обслуживание трассы необходимо заплатить взнос компании Берни Экклстоуна, который, по данным Forbes, составляет от 40 до 60 миллионов долларов. Несложно подсчитать, сколько нужно продать самых дорогих билетов, чтобы окупить только взнос. При курсе доллара в 62 рубля эта цифра составит 81 300 штук, практически вдвое больше, чем вся вместимость трассы. Курсы доллара и евро выросли по сравнению с прошлым годом (в среднем на 20 рублей), а значит, и расходы на обслуживание увеличились. Никто, даже Forbes, обнаруживший убытки в $55 миллионов, не сможет точно сказать, во сколько обойдется Краснодарскому краю и стране гонка миллионеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх