На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не только о футболе

864 подписчика

Свежие комментарии

  • Лена Мисько
    Л4 - 1 С4 - да СА - 3:1 СБ - 51′ Бистрович пенальти 76′ А. Фернандес 86′ Капленко 90+3′ ГлебовТОТО. РПЛ-2023/24...
  • Лена Мисько
    хорошо, что Балтика ведет с крупным счетом и этот гол засчитан на 90й минутеБитва за первое м...
  • Лена Мисько
    Всё-таки Тихонов был прав.... Надеюсь, это её прощание с судейством в РПЛБитва за первое м...

В последний раз. Чего мы не увидим в 2018 году

Закат в Абу-Даби / Фото: © Clive Mason / Staff / Getty Images Sport / Getty Images

68-й чемпионат мира «Формулы-1» завершится в предстоящий уик-энд этапом в Абу-Даби. И пусть в новом сезоне «королевские гонки» претерпят не так много изменений, некоторые моменты останутся частью истории. Значит, у нас есть последний шанс увидеть то, какой была «Ф-1» в 2017-м.

Чего же мы не увидим в следующем году?

«Макларен-Хонда»

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Getty Images

Мы больше не услышим это сочетание слов, которое когда-то наводило страх на конкурентов, а ныне является синонимом страданий и неудач. В новом сезоне «Макларен» перейдет на двигатели «Рено» и, как ожидают в Уокинге, вернется на лидирующие позиции. «Хонда» же отправится в Фаэнцу, где на нее не будет оказываться такого беспощадного давления, что поможет японцам сосредоточиться на планомерной работе. К Гран-при Абу-Даби команда и моторист подходят в хорошем расположении духа, забытыми обидами и новыми надеждами.

«Торо Россо» и «Рено»

Фото: © Peter Fox / Stringer / Getty Images Sport / Getty Images

Новые надежды питают и в «Торо Россо», но вот ни о каком хорошем настроении на последнем этапе сезона говорить не приходится. Итальянская команда завершает сезон в состоянии конфликта со своим текущим мотористом – «Рено». Процесс расставания дался обеим сторонам очень тяжело: с намеками, упреками и обвинениями. Был вариант, что «телята» даже пропустят финальный Гран-при из-за нехватки французских моторов, но в итоге Абу-Даби все-таки станет последней точкой их сотрудничества. В 2018-м «Торо Россо» предстоит мучиться с «Хондой», но это уже совсем другая история.

Фелипе Масса

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Getty Images

Когда Кими Райкконена спросили, что он думает о завершении карьеры его бывшего напарника, финн сказал, что не удивится, если увидит Массу на старте Гран-при Австралии-2018. Тем не менее, на данный момент гонка в Абу-Даби должна стать последней в формульной карьере Фелипе. Да, второй год подряд. Вам что, жалко?

Паскаль Верляйн

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Getty Images

Вот кого действительно жалко, так это Верляйна. Все идет к тому, что уик-энд на Яс-Марине станет для Паскаля последним в «королевских гонках». Ну, по крайней мере сезон-2018 немец пропустит. «Заубер», видимо, сделает ставку на Шарля Леклера и Маркуса Эрикссона, а «Уильямс» вот-вот объявит о контракте с Робертом Кубицей. При этом «Мерседес» больше не намерен поддерживать Верляйна, так что варианты талантливому пилоту придется искать своими силами. А вариантов, увы, нет.

«Форс Индия»

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Getty Images

С большой долей вероятности в эти выходные мы в последний раз увидим выступление команды под названием «Форс Индия». Руководители конюшни уже объявляли, что в новом году с приходом крупного инвестора имя придется сменить. Вот вам варианты: Force One Grand Prix, Force One Racing, Force One Team, Force One Technologies, Force One Hospitality и Force One Brand. Скорее всего, вместе с названием поменяется и ливрея, так что спешите видеть розовые машины в последний раз.

Болиды

Фото: © Clive Mason / Staff / Getty Images Sport / Getty Images

Кстати, о машинах. С их текущим видом мы тоже попрощаемся в Абу-Даби. В новом сезоне мы больше не увидим «Т-образных крыльев» на «акульих плавниках», но это не главное. В эти выходные на трассу в последний раз выйдут «сверхопасные» болиды без системы защиты головы гонщика. С 2018 года конструкция автомобиля будет дополнена системой Halo, а уж во что это выльется в дальнейшем – страшно предположить.

Не упустите последнюю возможность запомнить «Формулу-1» такой, какой она была все эти годы.

Максим Иванов, Sportbox.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх