На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не только о футболе

869 подписчиков

Новое лого, стиль и телеканал. В этом сезоне вы не узнаете чемпионат России

Теперь — с Гавром.

РИА Новости

24 июля в «Цветном» презентовали новый бренд РПЛ и новый сезон-2018/19. В ходе встречи представители РПЛ — Сергей Прядкин, Евгений Савин и Павел Суворов — и «Газпром Медиа» — Гавриил Гордеев и Дмитрий Чернышенко — рассказали о ребрендинге российской лиги и ответили на вопросы журналистов.

Sport24 рассказывает о главных итогах презентации.

Дизайн

Новый логотип лиги — медведь — создан студией Артемия Лебедева. Другие изменения в дизайне затронут десятки элементов: интернет-платформы, награды, оформление стадионов и даже единый шрифт на игровых футболках всех команд.

artlebedev.ru
artlebedev.ru

«Медведь выполнен в цветах российского флага — красном и синем, — которые пересекаются и символизируют соревновательный дух, присутствующий в любом спорте, а особенно в футболе», — говорится в описании логотипа на сайте студии.

Да, еще РФПЛ официально переименована в РПЛ — Российскую Премьер-Лигу.

«Во время чемпионата мира был мем: «Меня мой медведь замучил. Ждет, когда уже можно будет выйти на улицу и играть на балалайке». Наконец-то наш медведь вышел на улицу! Уже есть правильный настрой. Кураж и драйв чемпионата мира нельзя потерять».

«В этом сезоне многое будет впервые. Мы готовимся волну куража провести на высоком уровне, поэтому максимально прокачали возможности холдинга, куда входит 12 тематических и один федеральный канал, чтобы наилучшим образом показать футбол болельщикам».

«Мы серьезно относимся к спорту. Его жемчужиной является футбол. Охват трансляций чемпионата мира на «Матч ТВ» составил 58%. Средняя доля была 22,3. К 2020 году планируем в три раза увеличить количество подписчиков платных сервисов наших каналов».

Дмитрий Чернышенко, председатель правления «Газпром-Медиа Холдинга».

Новый канал

  • На месте телеканала «Наш футбол» заработает новый — «Матч! Премьер».
  • «Премьер» начнет вещание 28 июля в шесть утра. Первая игра нового сезона РПЛ — «Урал» — «Анжи» — стартует в 16:30.
  • Подписка будет стоить 219 рублей в месяц.
  • Рекламы на канале не будет — только спонсорские интеграции.
  • «Премьер» покажет 240 матчей РПЛ в прямом эфире, 60 из них — параллельно с «Матч ТВ». Обещают уделить внимание ко всем клубам.
  • Кроме РПЛ «Премьер» покажет еще много футбола — Кубок России, чемпионаты Англии, Испании, Германии, Италии и Франции (матчи и обзоры туров). Также «Премьер» «ведет переговоры с Лигой чемпионов и Лигой Европы».
  • «Премьер» также будет выпускать программы до и после матчей и запустит «единую студию».
  • Чтобы «не пропадать в межсезонье» «Премьер» будет «использовать архивные программы и создавать документальное кино».
  • «В самые ближайшие сроки» «Премьер» должен выйти на самоокупаемость. То же самое к концу года случится и с «Матч ТВ».

«Матч! Премьер» — единое окно в мир футбола»

Гавриил Гордеев, креативный продюсер «Матч! Премьер»

Креативный продюсер «Матч Премьер» — Гавриил Гордеев. Он играл в команде КВН «Парма» и сборной Пермского края, под псевдонимом Гавр выступал в Comedy Club. Долго работал советником вице-президента Сбербанка России по креативу, но оставался верен ТНТ и в целом «Газпром-Медиа». Гордеев был генпродюсером Comedy Radio, директором по маркетингу и пиару на ТНТ, а последние два года возглавлял ТНТ4.

Гордеев болел за «Амкар» — в частности в матче против «Зенита» в Санкт-Петербурге — и посещал матчи сборной России на чемпионате мира.

https://www.instagram.com/p/Bk8QgTWHxR8/?utm_source=ig_embed

Видеоповторы в чемпионате России

  • РФС ведет переговоры с ФИФА об использовании системы видеоассистента арбитра в РПЛ.
  • Система может быть опробована на некоторых матчах РПЛ уже в этом сезоне: «Постараемся, но общего решения пока нет».
  • Все оборудование для видеопомощи арбитру для чемпионата мира ФИФА со стадионов сняла. Закупят ли новое РФС или РПЛ — неизвестно.
  • «Краснодар» и «Спартак» хотят поставить оборудование для ВАР за свой счет.

«Инициативу использования ВАР мы поддержали, клубы на общем собрании ее одобрили. Теперь все находится в сфере решения правовых норм. Александр Алаев ведет переговоры с ФИФА, нужно их разрешение. Это вопрос времени».

«Галицкий уже тестировал систему внутри своего клуба. Но должны быть квалифицированные специалисты. [И. о. президента РФС] Алаев уже организовал процесс обучения».

Сергей Прядкин, президент РПЛ

Пиво на стадионах

  • РПЛ поддерживает продажу пива на футбольных матчах.
  • Если продажу разрешат, цена на пиво будет ниже, чем на чемпионате мира.
  • Решение примут после опубликования поручения правительства об эксплуатации арен. «Изначально говорилось о трех годах государственной поддержки стадионов ЧМ, теперь — о пяти», — говорит Прядкин.

«Пока вопрос с пивом — только обращение [президента Татарстана] Минниханова. Я борец с алкоголизмом, но пиво — атрибут боления».

Сергей Прядкин, президент РПЛ

Fan ID

Система с паспортами болельщика, опробованная на ЧМ-2018, в этом сезоне РПЛ вряд ли появится.

«Наверное, преждевременно задавать такой вопрос. Знаю, что министр спорта выступил с инициативой оставить Fan ID в РПЛ».

Сергей Прядкин, президент РПЛ

Новый зимний мяч

Зимой в чемпионате России наконец будут играть ярким мячом, который можно будет различить на снегу.

«Мяч будет красным. Компания Nike пошла навстречу».

Сергей Прядкин, президент РПЛ
Ссылка на первоисточник
наверх