На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не только о футболе

864 подписчика

Свежие комментарии

  • Лена Мисько
    Спасибо за все, Макс! Сообщают, что Максим Цыплаков подписал однолетний контракт с Нью-Йорк Айлендерс 🟠. Максим в...Станкович – трене...
  • Лена Мисько
    Максиму Цыплакову удачи и успеха!!! жаль что все так получилось (( но... не теряем надежду на возвращение к нам!Станкович – трене...
  • Лена Мисько
    все этого хотят кроме меня (( я пока не готова к расставаниям«Зенит» в суперфи...

«Москва — Питер» за полчаса. Россия может получить первый в мире вакуумный поезд

Об этом Russia Today рассказал исполнительный директор Hyperloop Transportation Technologies Бибоп Греста. По его словам, проектом сверхскоростной капсульной железной дороги Hyperloop, изначально предложенным Илоном Маском, заинтересовалось российское правительство

Фото: PhotoXPress

Компания Hyperloop Transportation Technologies ведет переговоры с российским инвестором о строительстве сверхзвуковой капсульной железной дороги.

В случае успеха сделки в России появится новый вид транспорта, который пока не используется нигде в мире. Об этом исполнительный директор компании Бибоп Греста рассказал в интервью Russia Today:

Бибоп Грестаисполнительный директор Hyperloop Transportation Technologies«Представьте капсулу, в которой находятся 28 человек. Ее помещают в трубу, из которой выкачан воздух. Так как в ней нет сопротивления, капсула может перемещаться со скоростью звука. С помощью такой технологии из Москвы в Санкт-Петербург можно будет добраться за 35 минут, и это уже становится реальностью. Наш проект эффективен, ему не требуется государственное финансирование, в отличие от всех остальных проектов скоростной железной дороги. Чтобы осуществить задуманное в России, мы ведем переговоры с российским частным инвестором. Наш проект выгоден. У нас есть система, которая способна приносить доход, но при этом она не ложится финансовым бременем на плечи налогоплательщиков. Кроме того, это просто очень хороший и удобный способ передвижения. Российское правительство заинтересовано в нашем проекте, потому что мы представляем альтернативный вид транспорта для передвижения по всему миру. Наша транспортная система обойдется в 10 раз дешевле любой другой. Россия — страна больших расстояний, здесь высокая плотность населения. Это идеальные предпосылки для использования сверхзвукового капсульного поезда».

Подробности обсуждаемой сделки с российским инвестором пока неизвестны. По словам Бибопа Гресты, проектом в России заинтересовались и на государственном уровне.

Маском. Его компания самостоятельно не занимается строительством, однако планирует поддерживать развитие технологии. По оценкам экспертов и самих разработчиков, на коммерческую реализацию проекта потребуется не менее 10 лет.

In article e17fb019d9

Полчаса и вы уже в Москве! Нет, речь вовсе не идет о том, что ученые изобрели телепорт. Всё куда интереснее: в Сети появился проект сверхскоростной магистрали «Две столицы», которая поможет превратить Санкт-Петербург и Москву в один город.

Дело в том, что согласно проекту две столицы хотят соединить супермагистралью, а точнее огромной трубой с монорельсом, по которому будет двигаться легкий поезд. Скорость капсулы будет достигать 1500 км/час, что позволит добраться из точки «А» в точку «Б» за какие-то 30 минут. Такую скорость позволит реализовать вакуумная технология: из трубы полностью выкачан воздух, что практически полностью уменьшит сопротивление. Сами вагоны будут подобны фюзеляжу самолета. 

«В основе проекта лежит технология вакуумного транспорта, которой уже около 100 лет. Внутри вакуумной трубы по монорельсу двигается легкий поезд с 1000 пассажирами. Импульс движения поезду сообщает внешний двигатель с помощью давления сжатого воздуха на вагоны. Энергозатраты, по сравнению с перемещением на самолете или скоростном рельсовом поезде, минимальны. Поэтому билет на поезд супермагистрали будет стоить не больше 100 рублей», — сообщается в пресс-релизе. Последнее, впрочем, похоже на научную фантастику. Ведь строительство должно влететь в «копеечку», да и обслуживать супергмагистраль тоже надо. 

Экспертам проект напоминает сюжет научно-фантастического произведения. Поэтому они не берутся говорить о возможности его реализации. Однако инициатор проекта Ринат Бичурин утверждает, что реализовать проект можно уже к 2025 году, затратив на это 300 млрд рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх