На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не только о футболе

864 подписчика

Свежие комментарии

  • КУАТ
    Интересный финиш чемпа.«Динамо» летит к ...
  • Лена Мисько
    Подписчик #МирРПЛ высчитывает шансы команд на чемпионство 🤯 Расслабьтесь, друзья, вот вам все расклады на ладони ⬇️...«Динамо» летит к ...
  • Лена Мисько
    Л3 - 3 С3 - да СА - 2:3 СБ - 5′ Кривцов 43′ Аттийят-алла 73′ Гуарирапа 84′ Сперцян пенальти 90+1′ Кобнан ДэвидПрогноз на матчи ...

Самые интересные тюнинг-проекты со всего мира.

Раскаты хрома

Каждый месяц «Мотор» собирает самые интересные тюнинг-проекты со всего мира. В новом обзоре — восемь автомобилей: от Dodge Challenger с салоном из слоновьей кожи и «зеркальной» Tesla Model S, до самой мощной в мире версии «заряженного» седана BMW M5.

Раскаты хрома . Фото 0

Тюнеры из компании Novitec Rosso доработали родстер Ferrari 488 Spider.

По традиции, суперкар получил кузовной обвес из карбона, каждый элемент которого прошел испытания в аэродинамической трубе. Набор состоит из новых боковых «юбок», переднего сплиттера, а также заднего диффузора и спойлера.

Ferrari 488 Spider

Отдача 3,9-литровой твин-турбо «восьмерки» была увеличена с 670 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента до 772 сил и 892 Нм. Этого удалось добиться перепрограммированием блока управления мотором и установкой гоночного выпуска из инконеля.

Ferrari 488 Spider

 

Ferrari 488 Spider

Доработанный суперкар набирает первую «сотню» за 2,8 секунды – на 0,2 секунды быстрее стандартного родстера. Максимальная скорость выросла с 325 до 340 километров в час.

Цена

19 050 000 - 23 950 000 руб.

 

Раскаты хрома . Фото 3

Немецкое тюнинг ателье Fostla представило программу доработок для полноприводного четырехдверного купе BMW 650i Gran Coupe. Машина получила аэродинамический обвес кузова из углепластика, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски синего цвета.

Раскаты хрома . Фото 4

На седан установили укороченные пружины компании Eibach, благодаря которым дорожный просвет уменьшился на 25 и 20 миллиметров спереди и сзади соответственно.

Раскаты хрома . Фото 5

BMW 650i Gran Coupe получил выпускную систему от купе BMW M6 и перепрограммированный блок управления двигателем. Отдача агрегата выросла с 450 лошадиных сил и 650 Нм до 570 сил и 785 Нм. Стоимость переделок – 40 тысяч евро.

Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач

Раскаты хрома . Фото 6

Новый проект ателье Hamann – доработанный кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque. Открытый вседорожник получил новый кузовной обвес – с новым передним бампером со множеством вентиляционных отверстий, модифицированной радиаторной решеткой и накладками на пороги

Раскаты хрома . Фото 7

Кроме того, кроссовер получил дополнительные светодиодные фонари, а также новый задний бампер с массивным отверстием для выпуска.

Раскаты хрома . Фото 8

Тюнеры также готовы перепрограммировать электронные блоки управления двухлитровым бензиновым или дизельным мотором. В первом случает отдача двигателя возрастает с 240 до 260 лошадиных сил, а во втором – со 180 до 210 сил.

Раскаты хрома . Фото 9

Японское ателье Office-K выпустило особую версию Tesla Model S с полностью хромированным кузовом, благодаря которому электрокар превратился в «передвижное зеркало».

Абсолютное большинство органов управления автомобилем сконцентрировано на 17″ тач-панели.

Tesla Model S

Раскаты хрома . Фото 10

«Зеркальная Тесла» получила еще и кузовной обвес от компании Artisan Spirits.

Раскаты хрома . Фото 11

Электрокару также занизили подвеску и установили на него огромные 22-дюймовые легкосплавные колеса Forgiato.

Расположение аккумуляторов в нижней части Model S в сочетании с относительно легким кузовом из алюминия позволяет расположить центр тяжести на уровне в 45 см, что очень низко. А, как известно, чем ниже центр тяжести, тем лучше управляемость и поведение на поворотах. Распределение нагрузки между передней и задней осями составляет 47 к 53.

Tesla Model S

Двигатель, расположенный сзади, работает по простому индукционному принципу, который используется в массе бытовых приборов. На катушки в статоре подается переменный ток, а благодаря электромагнитной индукции в движение приводится ротор. Конкретно в случае Model S используется трехфазный четырехполюсной двигатель. Охлаждается он за счет циркуляции жидкости. С его помощью достигается мощность в 416 л.с. и вращающий момент в 600 Нм. Такие показатели позволяют разгонятся с места до сотни за 4,4 секунды (в случае топовой комплектации).

Tesla Model S

 

Emperor I

Все металлические детали, которые можно было покрыть 24-каратным золотом, в ателье позолотили. Кроме того, покупателям предлагается огромный ассортимент отделочных материалов, включая 24 варианта обычной кожи, а также 24 варианта кожи экзотических животных и рептилий, 78 различных видов вставок из натурального дерева и 16 цветов окраски кузова.

Раскаты хрома . Фото 12

Седан Emperor I от канадской студии Scaldarsi Motors – пожалуй, самый необычный проект нынешнего обзора. В оформлении экстерьера «Императора» использовали 24-каратное золото.

Раскаты хрома . Фото 13

Седан оснащен шестилитровым битурбо агрегатом V12, развивающим 900 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента. Аналогичный двигатель устанавливается на Brabus Rocket 900, созданный на базе Mercedes-AMG S65. «Император» может набирать «сотню» за 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 350 километров в час.

Emperor I

Раскаты хрома . Фото 14

Всего будет выпущено 10 автомобилей, стоимость каждого из которых составит 1,5 миллиона долларов.

Раскаты хрома . Фото 15

Не менее экстравагантный проект представили поляки из компании Carlex Design. Тюнеры обшили сиденья Dodge Challenger Hellcat натуральной кожей африканского слона. При этом поляки уверяют, что шкура животного была куплена «в полным соответствии с международными законами», а слон «умер естественной смертью».

Раскаты хрома . Фото 16

В оформлении интерьера, все элементы которого выполнили вручную, использовали серебряные панели, а на рулевом колесе появились вставки из обожженного дерева.

Раскаты хрома . Фото 17

Всем известно, что брутальный дьявольский кот Dodge Challenger Hellcat, в заводской версии производит 717 «лошадок» мощности. Однако для Hennessey Performance эта цифра показалась не столь внушительной, поэтому тюнеры «загрузили» под капот двойной турбонагнетатель, который обеспечит заднеприводный Challenger 1046 и 1338 Нм крутящего момента. 

Технологическое устройство немного сложнее, чем нагнетатель плотно прикрученный болтами. Комплект, названный HPE1000 имеет в своем распоряжении выпускной коллектор и выхлопную систему из нержавеющей стали, алюминиевое зубчатое колесо турбины и новый топливный насос. Настройки двигателя, ходовой и подвески были специально откалиброваны. Помимо этого, вы получаете авторскую табличку, с подписью серийного номера двигателя с завода John Hennessey.

Демонический Dodge Challenger Hellcat разгоняется до сотни за 2,8 секунды. Четверть или 6,2-литровый Hemi twin-turbo преодолевает за 9,9 секунд на скорости в 228,5 км/

Раскаты хрома . Фото 18

Это – Ferrari F360 Modena с фирменным обвесом японской компании Liberty Walk, благодаря которому суперкар, выпускавшийся больше 10 лет назад, обрел «современный вид».

Раскаты хрома . Фото 19

Новые кузовные панели и аэродинамические элементы, выполненные из стеклопластика, обойдутся в 18 тысяч долларов, а из карбона – в 22 тысячи долларов. За углепластиковый набор, включающий заднее антикрыло, придется заплатить 26,5 тысячи долларов.

Раскаты хрома . Фото 20

Силовая установка осталась нетронутой – это 3,6-литровый атмосферный агрегат V8, развивающий 400 лошадиных сил и 373 Нм крутящего момента.

Раскаты хрома . Фото 21

Тюнеры из компании Carbonfiber Dynamics заявили, что им удалось построить самую мощную версию BMW M5 в мире. Отдачу 4,4-литровой твин-турбо «восьмерки» увеличили с 560 до 830 лошадиных сил. Для этого разработчики поставили увеличенные турбонагнетатели и модернизированную выпускную систему

Раскаты хрома . Фото 22

Аэродинамический обвес для седана, разработанный японской компанией 3DDesign, состоит из другого переднего сплиттера и заднего спойлера, новых боковых «юбок», а также имитации заднего диффузора.

Раскаты хрома . Фото 23

Модернизированный BMW M5 способен набирать «сотню» за 3,4 секунды, а для разгона до 200 километров в час ему требуется не более десяти секунд.

 

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх