Раскаты хрома
Каждый месяц «Мотор» собирает самые интересные тюнинг-проекты со всего мира. В новом обзоре — восемь автомобилей: от Dodge Challenger с салоном из слоновьей кожи и «зеркальной» Tesla Model S, до самой мощной в мире версии «заряженного» седана BMW M5.
Тюнеры из компании Novitec Rosso доработали родстер Ferrari 488 Spider. По традиции, суперкар получил кузовной обвес из карбона, каждый элемент которого прошел испытания в аэродинамической трубе. Набор состоит из новых боковых «юбок», переднего сплиттера, а также заднего диффузора и спойлера.
Отдача 3,9-литровой твин-турбо «восьмерки» была увеличена с 670 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента до 772 сил и 892 Нм. Этого удалось добиться перепрограммированием блока управления мотором и установкой гоночного выпуска из инконеля.
Доработанный суперкар набирает первую «сотню» за 2,8 секунды – на 0,2 секунды быстрее стандартного родстера. Максимальная скорость выросла с 325 до 340 километров в час.
Цена | 19 050 000 - 23 950 000 руб. |
Немецкое тюнинг ателье Fostla представило программу доработок для полноприводного четырехдверного купе
BMW 650i Gran Coupe. Машина получила аэродинамический обвес кузова из углепластика, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски синего цвета.
На седан установили укороченные пружины компании Eibach, благодаря которым дорожный просвет уменьшился на 25 и 20 миллиметров спереди и сзади соответственно.
BMW 650i Gran Coupe получил выпускную систему от купе BMW M6 и перепрограммированный блок управления двигателем. Отдача агрегата выросла с 450 лошадиных сил и 650 Нм до 570 сил и 785 Нм. Стоимость переделок – 40 тысяч евро.
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Новый проект ателье Hamann – доработанный кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque. Открытый вседорожник получил новый кузовной обвес – с новым передним бампером со множеством вентиляционных отверстий, модифицированной радиаторной решеткой и накладками на пороги
Кроме того, кроссовер получил дополнительные светодиодные фонари, а также новый задний бампер с массивным отверстием для выпуска.
Тюнеры также готовы перепрограммировать электронные блоки управления двухлитровым бензиновым или дизельным мотором. В первом случает отдача двигателя возрастает с 240 до 260 лошадиных сил, а во втором – со 180 до 210 сил.
Японское ателье Office-K выпустило особую версию Tesla Model S с полностью хромированным кузовом, благодаря которому электрокар превратился в «передвижное зеркало».
Абсолютное большинство органов управления автомобилем сконцентрировано на 17″ тач-панели.
«Зеркальная Тесла» получила еще и кузовной обвес от компании Artisan Spirits.
Электрокару также занизили подвеску и установили на него огромные 22-дюймовые легкосплавные колеса Forgiato.
Расположение аккумуляторов в нижней части Model S в сочетании с относительно легким кузовом из алюминия позволяет расположить центр тяжести на уровне в 45 см, что очень низко. А, как известно, чем ниже центр тяжести, тем лучше управляемость и поведение на поворотах. Распределение нагрузки между передней и задней осями составляет 47 к 53.
Двигатель, расположенный сзади, работает по простому индукционному принципу, который используется в массе бытовых приборов. На катушки в статоре подается переменный ток, а благодаря электромагнитной индукции в движение приводится ротор. Конкретно в случае Model S используется трехфазный четырехполюсной двигатель. Охлаждается он за счет циркуляции жидкости. С его помощью достигается мощность в 416 л.с. и вращающий момент в 600 Нм. Такие показатели позволяют разгонятся с места до сотни за 4,4 секунды (в случае топовой комплектации).
Все металлические детали, которые можно было покрыть 24-каратным золотом, в ателье позолотили. Кроме того, покупателям предлагается огромный ассортимент отделочных материалов, включая 24 варианта обычной кожи, а также 24 варианта кожи экзотических животных и рептилий, 78 различных видов вставок из натурального дерева и 16 цветов окраски кузова.
Седан Emperor I от канадской студии Scaldarsi Motors – пожалуй, самый необычный проект нынешнего обзора. В оформлении экстерьера «Императора» использовали 24-каратное золото.
Седан оснащен шестилитровым битурбо агрегатом V12, развивающим 900 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента. Аналогичный двигатель устанавливается на Brabus Rocket 900, созданный на базе Mercedes-AMG S65. «Император» может набирать «сотню» за 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 350 километров в час.
Всего будет выпущено 10 автомобилей, стоимость каждого из которых составит 1,5 миллиона долларов.
Не менее экстравагантный проект представили поляки из компании Carlex Design. Тюнеры обшили сиденья Dodge Challenger Hellcat натуральной кожей африканского слона. При этом поляки уверяют, что шкура животного была куплена «в полным соответствии с международными законами», а слон «умер естественной смертью».
В оформлении интерьера, все элементы которого выполнили вручную, использовали серебряные панели, а на рулевом колесе появились вставки из обожженного дерева.
Всем известно, что брутальный дьявольский кот Dodge Challenger Hellcat, в заводской версии производит 717 «лошадок» мощности. Однако для Hennessey Performance эта цифра показалась не столь внушительной, поэтому тюнеры «загрузили» под капот двойной турбонагнетатель, который обеспечит заднеприводный Challenger 1046 и 1338 Нм крутящего момента.
Технологическое устройство немного сложнее, чем нагнетатель плотно прикрученный болтами. Комплект, названный HPE1000 имеет в своем распоряжении выпускной коллектор и выхлопную систему из нержавеющей стали, алюминиевое зубчатое колесо турбины и новый топливный насос. Настройки двигателя, ходовой и подвески были специально откалиброваны. Помимо этого, вы получаете авторскую табличку, с подписью серийного номера двигателя с завода John Hennessey.
Демонический Dodge Challenger Hellcat разгоняется до сотни за 2,8 секунды. Четверть или 6,2-литровый Hemi twin-turbo преодолевает за 9,9 секунд на скорости в 228,5 км/
Это – Ferrari F360 Modena с фирменным обвесом японской компании Liberty Walk, благодаря которому суперкар, выпускавшийся больше 10 лет назад, обрел «современный вид».
Новые кузовные панели и аэродинамические элементы, выполненные из стеклопластика, обойдутся в 18 тысяч долларов, а из карбона – в 22 тысячи долларов. За углепластиковый набор, включающий заднее антикрыло, придется заплатить 26,5 тысячи долларов.
Силовая установка осталась нетронутой – это 3,6-литровый атмосферный агрегат V8, развивающий 400 лошадиных сил и 373 Нм крутящего момента.
Тюнеры из компании Carbonfiber Dynamics заявили, что им удалось построить самую мощную версию BMW M5 в мире. Отдачу 4,4-литровой твин-турбо «восьмерки» увеличили с 560 до 830 лошадиных сил. Для этого разработчики поставили увеличенные турбонагнетатели и модернизированную выпускную систему
Аэродинамический обвес для седана, разработанный японской компанией 3DDesign, состоит из другого переднего сплиттера и заднего спойлера, новых боковых «юбок», а также имитации заднего диффузора.
Модернизированный BMW M5 способен набирать «сотню» за 3,4 секунды, а для разгона до 200 километров в час ему требуется не более десяти секунд.
Свежие комментарии